28 сентября 2012

Рабочие выходные Harvest

Превращаем желаемое в действительное на рабочих выходных Harvest!
О том, как прошло...
23 апреля 2011

Harvest 04/11

Harvest – это «трамплин», позволяющий вашей идее расправить крылья
12 марта 2011

Harvest 03/11

До финала дошли 17 проектов. Поздравляем победителей - проекты AKShell и Geopoly.
27 ноября 2010

Harvest 11/10

Ноябрьский Harvest@GreenfieldProject — это два дня работы в бешеном ритме над идеей своего стартапа.
16 октября 2010

Harvest 10/10

Скоро пройдет очередной Harvest!

Ура!

17 апреля 2010

Harvest (РИФ+КИБ edition)

В Московской Финансово-Промышленной Академии на Семеновской пройдет «рабочая» часть турнира – питчи бизнес-идей, голосование, формирование команд, доклады экспертов и работа-работа-работа.

Harvest 04/11


Tweet Нравится

23-24 апреля РАНХиГС и Бизнес-инкубатор InCube вновь примут рабочие выходные Harvest – уникальный двухдневный формат для тех, кто хочет начать свой технологичный бизнес, и тех, кому интересно работать в стартапах. Harvest от команды GreenfieldProject – это ускоренная программа по развитию идеи в действующий проект, что подтверждает опыт «выпускников» предыдущих мероприятий: стартапов Wannafun, AKShell, ePythia, Soskidka, Prondo.ru, SportFort, SmartInsurance и других.

Рабочие выходные дают возможность усилить команду вашего проекта, получить обратную связь от профессионального сообщества, проработать свои идеи с помощью ведущих экспертов по e-commerce, IT, маркетингу, брендингу, финансам, продвижению и дизайну.

Участие в мероприятии бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться. Если вы хотите прийти со своим проектом -  зарегистрируйте его на этой странице. Приглашаются проекты из любых отраслей. Все проекты проходят предварительный отсев.

Рабочие выходные пройдут на территории Кампуса РАНХиГС по адресу: проспект Вернадского, 82 (пять минут от ст.м. «Юго-Западная»). Время проведения: два дня с 10.00 до 20.00.

Начинать всегда сложно. Поэтому GreenfieldProject стараются позвать в помощь молодым предпринимателям как можно больше опытных коллег, готовых потратить свои законные дни отдыха на помощь тем, кто готов создавать новые интересные сервисы и предлагать свежие решения.

Утром первого дня авторы бизнес-идей и лидеры начинающих проектов получат по 2-3 минуты, чтобы донести суть своей задумки до аудитории и экспертов, «зажечь» людей своим рассказом. Убедить других присоединиться к реализации вашей перспективной идеи нужно на словах — ни проектора, ни подручных материалов у вас не будет.

Рабочие выходные объединят десятки специалистов: разработчиков, маркетологов, финансистов, pr-щиков, дизайнеров. Тех, кто будет готов присоединиться к вашему проекту, дать консультацию по отдельным предметам или просто поделиться мнением и рекомендацией.

После утренних презентаций участники формируют команды вокруг представленных идей и проектов и на полтора дня с головой погружаются в процесс создания собственных бизнесов. Команды сами принимают решение, когда и с какими экспертами консультироваться, что важнее в данную минуту — прописать концепцию, провести брейн-шторм, нарисовать прототип, начать написать код для первой версии или создать презентацию для инвестора.

По итогам работы проекты, которым есть что рассказать, выходят вечером воскресения перед залом с полновесными презентациями. Эксперты, все это время помогавшие стартапам, голосованием определяют лучших. Они получат возможность побороться за поездку на стажировку в Летнюю бизнес-школу Кембриджа с «выпускниками» предыдущих рабочих выходных, а также другие образовательные и призы от партнеров GreenfieldProject.

Harvest – это «трамплин», позволяющий вашей идее расправить крылья

А сможете ли вы «взлететь», зависит от вас. Если вы не сможете убедить хотя бы еще одного человека в перспективности вашего проекта, едва ли он когда-либо заработает. Выйдите к профессиональному сообществу и начните строить свой успешный стартап на Harvest!

Среди нескольких десятков проектов, участвовавших в предыдущих Харвестах, многие продолжают работать дальше. Мотивация и масса идей, полученных за рабочие выходные, помогли продвинуться на новый уровень проекту нового технологичного веломобиля Moonbuggy Team Russia, оператору дарения подарков Darru.ru, инструменту вирусного маркетинга Soskidka, сервисам печати по требованию Prondo.ru и Raspechatat.ru, социальной сети для спортсменов SportFort, браузерной платформе для веб-разработчиков AKShell, первому в России онлайн-страховому брокеру SmartInsurance. Все они развиваются: кто-то на свои деньги; кто-то на деньги инвесторов и спонсоров, часть из которых была найдена на Harvest.

Как это бывает

Чтобы лучше познакомиться с Харвестом, посмотрите это видео:

Свежие новости

12 апреля 2011

Гагарин бы ими гордился или Стартап Moonbuggy обрел прототип

Русские со скоростью 70 км/ч колесят по Хансвиллю — малой родине космической программы США. Эту картинку 1 апреля передавало NASA, но это не было шуткой, вытащенной из архивов времен успеха черно-белого фильма «Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Выпускники рабочих выходных Harvest, проект Moonbuggy Team Russia впервые представил свою разработку вело-лунохода на международных соревнованиях студенческих инженерных команд NASA Moonbuggy Race.

Их модель, по условиям соревнований, в сложенном виде занимает столько же места, как и первый американский луноход, созданный в Хансвилле. Но ездить на российском вело-мобильчике можно будет по Земле — студенты МАИ намерены коммерциализировать свою разработку, сделав на ее базе экологичный транспорт высокой проходимости. Опробовав прототип — он был признан лучшим иностранным проектом, команда получила новый заказ, готова построить второй образец и ищет инвестора, чтобы развиваться дальше. О том, как шла работа над созданием первого «багги», был найден бизнес-ангел и какие такие разработчики строили вело-луноход, рассказала лидер проекта Марина Терешкова.

- После ноябрьского Harvest'а, наметив пути выхода на рынок, мы готовились приступить к созданию прототипа. Большее месяца ушло на поиск разработчиков — старшекурсников и выпускников МАИ, способных собрать работающую модель вело-машинки. Сейчас, приобретя некий опыт, мы понимаем, что могли бы действовать быстрее. Но на работу еще накладывалась учеба. Чертежи появились в феврале, параллельно мы начали строить прототип. На первый раз мы решили делать из более простых и недорогих материалов, часть деталей изготовили сами. Успели за пять недель, точь-точь к отъезду на соревнования.

Сколько денег ушло на первый веломобиль?

- Создание прототипа обошлось в 190 с лишним тысяч рублей.

Вы говорили, что серийная модель будет стоить 150. После первого опыта не собираетесь пересмотреть цену, увеличить ее?

- Нет, думаем, цена останется прежней. Но мы рассчитываем на мелкосерийное производство под конкретные пожелания заказчиков — с изменениями дизайна будет выходить, конечно, дороже.

Откуда проект нашел деньги на прототипирование?

- Во время рабочих выходных мы познакомились со студентом бизнес-школы «Сколково» Александром Кушнером, на второй день Harvest'а подписали с им как со спонсором договор о намерениях. Он стал нашим бизнес-ангелом. Что касается поездки в США, то ее спонсором выступила «Sfera 23», а инфопартнером - «Роскосмос».

Изначально нам были готовы помочь в «Аэрофлоте», давали 50-процентную скидку на транспортировку прототипа. Но у нас возникли проблемы с визами, так что билеты мы оформляли в последний момент, и уже у другого авиаперевозчика. Из-за загвоздки с оформлением документов от нашей команды в США поехало всего три человека, а мы лишились основного пилота для нашего "багги".

Скажи, а как вы провезли в США почти целый луноход?

- Мы разобрали готовую модель, надежно упаковали детали и разложили в шесть сумок — по правилам перевозок, один человек может провозить не более 32 килограмм багажа. Наш прототип весит 70. Также составили описание, подготовили всю техническую документацию, перевели ее на английский. Все прошло хорошо. Единственное, при пересадке в Атланте американская таможня вскрывала сумки. Мы боялись, что они что-нибудь повредят, но все обошлось.

Тем не менее, вы не закончили гонку из-за поломки...

- Технической сложности она не представляет. Давайте я расскажу по порядку: мы прибыли на место в ночь на 31-е марта и у нас был день на то, чтобы собрать машину и подготовить ее к стартам. Мы не заметили, что погнулась одна из осей, и натяжение цепи — а сейчас модель приводится в движение педалями — ослабло. В ходе гонки цепь соскочила. Поскольку она была закрытой, мы не смогли устранить неполадку на месте и уложиться в лимит времени на прохождение трассы. Теперь думаем, как сделать цепь открытой, и дать людям, которые будут пользоваться нашим транспортом, нужный уровень безопасности.

Первые испытания дали нам много информации — мы поняли, что поменять в кинематике при создании второй модели. Создавая прототип, мы уже отошли от конструкции, которую — как под копирку — используют другие команды, адаптировали ее к «земным» условиям. За это нас отметили наградой лучшей иностранной команде. Например, чтобы придать конструкции устойчивость, мы сузили переднюю ось. Теперь перевернуться на вело-мобиле практически невозможно — только если вы экстремал и сильно разгонитесь, а затем намеренно резко повернете.

Кстати, а как управлять вело-луноходом?

- Передний седок (у вело-мобиля два кресла, одно за другим, а не спиной к спине, как на прототипе) поворачивает транспорт с помощью двух ручек по бокам от себя — они приводят в движение систему тросов, которые направляют колеса. Мы уже наметили, что при серийном производстве внедрим более понятное и удобное управление. Повторюсь, пока в движение все приводится кручением педалей, как на велосипеде. Но мы думаем и над моделями с электрическим мотором — наш транспорт будет конкурировать с квадроциклами и электромобилями.

Что, кроме понимания новых технологических аспектов, дала поездка в США?

- Мы рассчитывали на победу в общем зачете, но для первого раза выступили неплохо. Главное, мы увидели наших конкурентов — оказалось, в США и Германии тоже есть ребята, которые собираются коммерциализировать свои разработки. Но они находятся на очень ранней стадии.

А как вы сами определяете, на каком этапе находится Moonbuggy Team Russia?

- Сейчас мы готовим предложение для инвесторов. Бизнес-ангел у нас уже есть, прототип создан, теперь нужен посевной фонд, чтобы перейти к серийному производству. А на деньги, что у нас имеются, мы параллельно с поиском инвестиций будем готовить вторую модель. Ее разработка займет полгода, тестирование — еще примерно столько же. Строить ее будем уже из более дорогих материалов. Сейчас на нее есть потенциальный заказчик — правда, мы только начали переговоры.

Мы готовы создать более серьезную модель, которой смогут пользоваться простые люди, и которая будет нуждаться в патентовании. Но это дело будущего — надеемся, не такого далекого, если найдем финансирование. А пока оформим отношения внутри команды. У нас уже есть юридическое лицо, но доли в проекте распределены пока устно. На этой неделе мы соберемся и решим, кто остается с нами и что получает.

Кто с вами сейчас работает?

- У нас шеcть инженеров: из них только двое студенты, четверо — уже выпускники. В деньги, что мы получили от бизнес-ангела, заложена оплата их труда. Но ко времени, когда мы закончим вторую машину, платить им станет нечем. И это тоже стимул для меня искать инвесторов. Мы продолжаем общаться с людьми, присоединившимися к нам на рабочих выходных: тесно сотрудничаем с экономистом, остальные подключатся на более поздних этапах. Из экспертов мы поддерживали связь с Сергеем Митрофановым (BrandFlight): с ним мы продолжили думать над маркетингом и позиционированием нашего продукта.

А новое интересное название придумали?

- Пока нет. Нас можно называть просто Moonbuggy либо «Проект экологичного транспорта высокой проходимости».

Где будут выпускаться ваши машинки, уже решили?

- Мы бы хотели делать это в России, хотя, скажем, на Тайване получилось бы дешевле и возможно, качественней — сейчас много где есть проблема с высоким уровнем брака в деталях. Мы рассматриваем два варианта. Если удастся договориться с МАИ, мы создадим на его базе малое инновационное предприятие, и будем пользоваться производственными возможностями института. Либо, если найдется инвестор, готовый купить нам оборудование — цена станка около миллиона рублей — мы сможем работать сами, скажем, где-нибудь в Подмосковье. Там же можно будет обкатывать выпускаемые модели.

Сколько будет занимать процесс сборки?

- Не забывайте, что «багги» еще нужно протестировать. Если над одной вело-машинкой будут трудиться три человека, то весь процесс от производства деталей до сдачи заказчику будет занимать до двух недель. Если пользоваться готовыми деталями, на все хватит трех дней.

Мы думаем, что, набравшись опыта, через год спокойно сможем выпускать по 8-9 единиц в месяц. Были бы условия.

Про других выпускников рабочих выходных Harvest, представлявших свои проекты в США

6 апреля 2011

Harvest-проекты на ТВ: Wannafun — мы не «Кофе Хауз», мы — «Старбакс»

Чтобы стать известным массовому российскому зрителю, у Facebook ушли годы усовершенствований и 500 000 000 регистраций. Свет софитов для российского speed-dating проекта Wannafun засиял намного раньше: у них была лишь закрытая бета «для своих» — команды, друзей и инвесторов — и 16 000 людей, стоящих в листе ожидания. Два показа трехминутного сюжета на ВГТРК принесли проекту свыше 2000 дополнительных регистраций. Как раз перед открытием — пользователей на сервис начнут запускать 8 апреля.

Последние месяцы выпускники рабочих выходных Harvest не только готовили релиз Wannafun, но и привлекли дополнительные инвестиции, практически подписали партнера из «большой тройки» сервисов коллективных скидок, а также уравняли число мужских и женских регистраций, привлекая трафик из «Вконтакте».

Рустему мы дозвонились в самый напряженный для Wannafun период — до запуска проекта, которому он и команда посвятили больше года работы, оставалось всего пару дней. Плюс «наложилась» ТВ-ротация — зарисовка «Вестей.net» о Wannafun вызвала интерес не только к сервису быстрых знакомств, но и к его создателю. 

— Только что по «России-2» прошел повтор сюжета о нас: смотри, новые люди регистрировались каждую секунду. В среднем мы получали по 120 регистраций в минуту. Итого против 16 000 пользователей, запросивших инвайты до этого, мы имеем 18 с лишним тысяч. И это при том, что время показа и повтора приходились не на прайм-тайм — 22.00 и 12.00 по Москве соответственно. А еще ведь у многих в момент, когда они увидели ролик, по идее, не было интернета под рукой.

Но интерес колоссальный. Уже сейчас наша служба поддержки работает вовсю — приходит масса писем. Меня тоже находят в соцсетях и задают вопросы. Чаще всего спрашивают, когда же Wannafun откроется.

И когда же, когда?

— Первых пользователей мы пригласим в пятницу, 8 апреля, в 16.00. Далее, ориентировочно каждый час, будем запускать новые «порции» людей на сайт. Группы будут относительно небольшими, по 1-2 тысячи за раз, — мы должны быть уверены, что все сценарии на сайте сработают правильно.

«Падения» не боимся — ресурс уже сейчас рассчитан на нагрузку в 100 000 пользователей онлайн. Если все пойдет хорошо, к полуночи пятницы все, кто ранее оставил заявку на invite.wannafun.ru, окажутся внутри. Если что-то вдруг пойдет не так, процесс запуска растянется на субботу и, может быть, воскресенье. В любом случае, наша команда готовится провести весь уик-энд в офисе.

Как у вас соотношением парней и девушек перед открытием?

— Вот сейчас, после показа по «России-2», опять пошла волна мужских регистраций. Так было в самом начале, летом 2010-го, когда о предварительной регистрации на Wannafun писали на Хабре и стартап-ресурсах.

С тех пор мы научились находить каналы привлечения женской аудитории. Поняли, что Twitter и Facebook для нас почти не дают «выхлопа», а ЖЖ имеет ограниченный ресурс. И работает, в основном, «Вконтакте» — отдельные акции давали до 73-75% женских регистраций на ресурсе. Вот только-только утвердили окончательный монтаж промо-ролика, рассчитанного на женскую аудиторию, и в пятницу начнем его посев во «Вконтакте».

Когда люди будут впервые заходить на Wannafun, пожалуй, главное, на что они обратят внимание — число пользователей противоположного пола, фото которых должны «проплывать» на экране. Скольких девушек мне сразу покажет Wannafun?

— Девять. Новый пользователь увидит область «три на три аватарки», которые будут постоянно меняться — скорость будет доходить до появления трех новых лиц в секунду. Мы делали исследование и поняли, что «облако фотографий» из трех автоматически прокручивающихся вверх-вниз вертикальных полосок — оптимальный вариант, который может легко охватить глаз человека. Скорость прокрутки фотографий и их смена будут зависеть от числа пользователей онлайн на сайте, нагрузки, наконец, вашей «привлекательности» для других — кармы.

То есть люди будут голосовать друг за друга?

— Нет. Карма — это внутренний показатель, который не будет виден ни самому человеку, ни другим пользователям. Хотя они и будут влиять на нее: скажем, если после общения с вами 9 из 10 пользовательниц отметили, что вы им понравились, система повысит ваш рейтинг. И вы будете видеть более привлекательных, более активных и интересных вам людей.

Возможен и обратный вариант: неадекватное поведение будет вести к постепенной изоляции — нарушая правила, обращаясь с другими по-хамски или предлагая платный секс, пользователи будут понижаться в рейтинге. И в итоге будут видеть только таких же неадекватов, как они сами.

И как Wannafun будет бороться с такими пользователями?

— Сразу «шлак» исключать не будем — в конце концов, активность пользователей приносит деньги. Сперва опробуем систему банов. При временном исключении пользователь будет переводиться на wannafail.ru — это полный аналог Wannafun, с той лишь разницей, что на нем будут собраны только забаненые люди.

Мы попробуем их перевоспитать — они окажутся в среде, где им будут создаваться неудобства, но будут знать, что через определенное время смогут вернуться на основной сервис. Это так называемая модель активного перевоспитания. Если не исправятся, то последует уже пожизненный бан.

На будущее мы решили отказаться от сложной системы обращений, когда вы пишете в саппорт, выбираете причину жалобы и так далее. Рядом с любым действием оскорбившего вас пользователя — картинкой на аватаре, сообщением, статусом — можно будет просто нажать кнопку «Аморально». Несколько жалоб, и модераторы займутся человеком. Они и смогут отследить, что вызвало недовольство других, и если информация подтвердится, разберутся с нарушителем.

Процесс пререгистрации шел с июня 2010-го по апрель 2011-го. Вы не боитесь что те, кто оставлял заявку на инвайт порядочное время назад, уже просто забыли, что есть такой проект — Wannafun?

— Вместе с приглашением на сайт мы пришлем краткую вводную. Наша система помнит дату и — для тех, кто подтянется не сразу — сможет понять, оставлял ли человек уже когда-то свой email. А до этого, в четверг, начнем рассылку пресс-релизов. Мы знаем, что на сервисе зарегистрированы журналисты, в том числе из крупных изданий уровня Lenta.ru. Им приглашения будут высылаться в приоритетном порядке. И, конечно, статьи о нашем открытии будут приветствоваться.

Думаем, увидев напоминание о нас в прессе, многие, кто регистрировался ранее, решат заглянуть на Wannafun. Более того, сейчас мы ищем человека со связями в медиа-мире, который будет представлять наш проект, строить коммуникации со СМИ, давать комментарии и т.д.

Как будет проходить регистрация на ресурсе после того, как пройдет первая волна активации аккаунтов?

— Пока будет работать все та же система инвайтов. Мы будем регулярно запускать на сервис новых участников, оставивших заявки после 8-го числа.

А что будет происходить с ресурсом? Скажем, ждут ли Wannafun какие-то изменения в обозримом будущем?

— Новых мега-введений по функционалу в ближайшее время мы не планируем, но задачи по разработке уже расписаны до конца года. Более того, чтобы все успеть и сделать качественно, мы расширяем команду — ищем еще по одному фронт-энд и бэк-энд-разработчику.

Зато будут предложения партнеров. Сейчас мы в заключительной стадии переговоров с проектом коллективных скидок BigBuzzy. Почему именно они? Во-первых, у них купон можно взять сразу, что будет актуально для парочек, которым Wannafun будет предлагать сценарии интересных и «не накладных» свиданий в реале. Во-вторых, из крупных игроков на рынке (по-моему, у них свыше 200 000 подписчиков), к кому мы обращались, они показали себя самыми открытыми. Мы даже думаем, что программа скидок для пользователей Wannafun будет делаться эксклюзивно с BigBuzzy. Наконец, они просто близки нам по духу — это очень молодая компания, уже заявившая о себе и целящая высоко.

С нами продолжают работать и другие партнеры. О ролике с «Палюбви Recordz» (а до этого, в декабре-январе, как вы помните, с ними же мы делали фотоконкурс среди пользовательниц) я уже говорил. Мы поддерживаем связь с оператором дарения подарков Darru – они тоже выпускники Harvest'а, сейчас постепенно запускают новую версию сервиса, дорабатывают какие-то детали. Все договоренности с ними в силе.

Но партнерам будет нечего «ловить», если люди не будут активно общаться и, как результат, проявлять симпатию, чтобы Darru доставляли подарки, или договариваться о реальных встречах, чтобы им можно было предложить купон.

— Последнее время мы много сидели над анализом вновь появляющихся конкурентов, чтобы понять, с какими еще проблемами может столкнуться молодой dating-проект. Например, я честно зарегистрировался на Teamo, заплатил за функционал. И неделю бился над эффектом, который на Mamba можно получить за полчаса. Дефицит общения — это одна из основных угроз для сайта знакомств. У нас есть несколько решений.

Во-первых, «кармическая система», о которой я говорил, будет обучаемой. Если она увидит, что пользователи не реагируют на какого-то человека, то переведет его «рангом пониже» — он просто начнет видеть на своей странице других людей. Может, чуть менее привлекательных, зато реагирующих на его обращения. Думаю, здесь важнее, что пользователи будут отвечать тебе, а не то, что они чуть менее красивы, чем те, кого ты видел поначалу.

Во-вторых, мы постараемся оградить людей от неловких пауз при общении, для чего введем систему подсказок. Если во время трехминутной сессии пользователь будет молчать 5-7 секунд, система намекнет, о чем еще можно поговорить с собеседником. Стандартных рекомендаций не будет — все подсказки будут строиться на конкретике из анкеты человека. При этом каждая подсказка, использованная при общении с вами, будет на определенный период отключаться. Чтобы другие не доставали вас одной и той же темой.

Основная проблема — заставить людей заполнять эти анкеты...

— Работаем и над этим. Пришли к такому решению: нам неинтересно собрать как можно больше данных о вас «для себя» — ведь знание чужих интересов по-настоящему нужно самим пользователям в процессе общения. Поэтому сделаем ставку на то, чтобы людям было важно расширить информацию о себе.

Базовая анкета будет небольшой, но любой пользователь сможет вписывать в нее и что-то свое. Если мы увидим, что многие не просто выбирают в своих интересах «фильмы», а пишут «фильмы Тарантино» с указанием названий конкретных лент, то будем рекомендовать другим пользователям поступить также. В их же интересах — чтобы общение стало более многогранным. Часть этого функционала будет реализована не в закрытой бета-версии, а позже.

Как с планами по оффлайн-мероприятиям, которые вы рассчитывали проводить для раскрутки ресурса?

— Если все пойдет, как мы планируем, в конце апреля проведем совместную оффлайн-акцию с одним из партнеров. Она станет первой в истории Wannafun.

А как же участие в CheapSunday, которое вы планировали в феврале-марте?

— Мы отказались — формат мероприятия был очень ярмарочным, совсем вроде барахолки. Едва ли бы мы смогли что-то почерпнуть для себя: Wannafun это все-таки скорее «Стартбакс», чем «Кофе Хауз».

Кстати, а как у «Старбакса в области speed-dating» сейчас с деньгами?

— Как вы помните, первые инвестиции в несколько миллионов долларов мы привлекли в конце лета. Недавно получили еще денег. Пока не будем говорить, от кого. Отмечу только, что этих людей можно регулярно встретить на мероприятиях GreenfieldProject. Речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов. Но мы открыты для предложений от стратегических инвесторов.

 

Стратегические партнеры:

Стратегический партнер - Центр Предпринимательства при Школе Бизнеса Университета Кэмбриджа http://www.cfel.jbs.cam.ac.uk/
Стратегический партнер - Microsoft http://www.ms-start.ru/
Стратегический партнер - Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы http://www.dmpmos.ru/
Стратегический партнер - ОАО «Российская венчурная компания» http://www.rusventure.ru/ru/
Стратегический партнер - Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы http://www.mosinnov.ru/

Инфраструктурные партнеры:

Инфраструктурный партнер - Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ http://www.hse-inc.ru/
Инфраструктурный партнер - Казанский бизнес-инкубатор Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк» http://bi.itpark-kazan.ru/
Инфраструктурный партнер - «Менеджмент в сфере интернет-технологий», RMA-ГУУ http://www.rma.ru/internet/about.html
Инфраструктурный партнер - CDN video http://cdnvideo.ru/
Инфраструктурный партнер - Digital October http://www.digitaloctober.ru/
Инфраструктурный партнер - Global TechInnovations http://www.globaltechin.ru/
Инфраструктурный партнер - HeadHunter http://hh.ru/
Инфраструктурный партнер - Mobiety http://www.mobiety.ru/
Инфраструктурный партнер - Pruffi http://talanting.ru/
Инфраструктурный партнер - Red Keds http://redkeds.com/
Инфраструктурный партнер - RIS Ventures http://www.risventures.com/
Инфраструктурный партнер - SM & Partners http://smandpartners.ru/
Инфраструктурный партнер - Startobaza http://startobaza.ru/
Инфраструктурный партнер - Глобальный венчурный альянс (GVA) http://gvacapital.com/ru/#!
Инфраструктурный партнер - Зворыкинский проект http://zv.innovaterussia.ru/
Инфраструктурный партнер - Креативная мастерская А-ТАК http://a-tak.ru/
Инфраструктурный партнер - Кубок Техноваций http://www.technocup.ru/
Инфраструктурный партнер - Мегаплан http://www.megaplan.ru/
Инфраструктурный партнер - Московская школа управления СКОЛКОВО http://www.skolkovo.ru/
Инфраструктурный партнер - РАЭК http://raec.ru/
Инфраструктурный партнер - Региональный Общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) http://www.rocit.ru/
Инфраструктурный партнер - Центр современного дизайна и инноваций для жизни MOD Design http://modmoscow.com/
Инфраструктурный партнер - Юридическая компания «Сенешаль Нейман» http://www.seneschal.ru/

Информационные партнеры:

Информационный партнер - Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ http://www.hse.ru/org/hse/dop/263495/elmanagement/
Информационный партнер - East-West Digital News http://www.ewdn.com/
Информационный партнер - FirmBook http://firmbook.ru/
Информационный партнер - Future Today http://www.futuretoday.ru/
Информационный партнер - Globe http://globe-forum.com/
Информационный партнер - ROCID http://rocid.ru/
Информационный партнер - StartUp Women http://www.startupwomen.ru/
Информационный партнер - Venture Business News http://www.venture-news.ru/
Информационный партнер - Деловая афиша http://delafisha.ru/
Информационный партнер - Журнал "DS" http://ds-mag.com/
Информационный партнер - Московский Клуб Молодых Предпринимателей http://www.mosmp.ru/
Информационный партнер - Опора-кредит http://www.opora-credit.ru/
Информационный партнер - Портал начинающих предпринимателей http://smallbusiness.ru/
Информационный партнер - Проект Think! http://thinki.ru/
Информационный партнер - Сообщество стартаперов и инвесторов StartupPoint http://startuppoint.ru/
Информационный партнер - Стартап-Афиша http://startupafisha.ru/
Информационный партнер - Теории и практики http://theoryandpractice.ru/
Информационный партнер - Фабрика бизнеса http://business-f.com/
Информационный партнер - Фабрика Успеха http://businessfactory.ru/
Информационный партнер - Федеральная образовательная программы "Ты - предприниматель" http://vk.com/typred
Информационный партнер - Школа разработки мобильных приложений MAD’School http://www.madschool.ru/