23 ноября 2012

Шоу проектов Feedback

Говорим про лояльность потребителей на панельном Feedback
Читайте о том, как прошло...
21 сентября 2012

Feedback с Айнуром Абдулнасыровым

Говорим об истории развития LinguaLeo с Айнуром Абдулнасыровым!
О том, как прошло...
30 июня 2012

Хулиганский Feedback

30 июня в 19:00 хулиганский Feedback в MOD Design
Ироничный отчет о том, как прошло...
30 марта 2012

Шоу проектов Feedback: 10 уроков Top4Top

30 марта 10 уроков Top4Top на Feedback: Читайте отчет!
29 февраля 2012

Шоу проектов Feedback

Вечер краудсорсинговых проектов с С.Митрофановым Читайте отчет и Смотрите видео
21 января 2012

Январский Feedback: Забег по граблям!

Егор Данилов — Ура! Забег по граблям! Читайте о том, как все прошло

Шоу проектов Feedback


Tweet Нравится

23 ноября в 19:00 в Mod Design на Красной Пресне состоится новый Feedback, посвященный маркетингу и лояльности пользователей!

«Один эксперт хорошо, а четыре – лучше» – именно под таким лозунгом пройдет этот панельный Feedback. Суть новшества в том, что за один вечер вы сможете услышать несколько экспертных точек зрения на одну и ту же проблему. Выступление эспертов будет состоять из персональных презентаций и дискуссии на заявленную тему - лояльность потребителей.

Среди заявленных спикеров: Наталия Мушкарева, директор по развитию ONRU Media, Сергей Митрофанов, старший бренд стратег Brandflight, Катерина Уколова, основатель компании Oy-li, и Валентин Домбровский, Директор по маркетингу компании SevenQuark. 

Наталия Мушкарева, работающая экспертом в области маркетинговых коммуникаций более 17 лет, предложила тему лояльности как одну из интересных, сложных и актуальнейших для стартапов. В своем выступлении Наталия затронет следующие вопросы:

  1. Деньги и лояльность - прямая ли связь?
  2. Позиционирование бонусов - возможна ли адресность и точечное попадание при массовом маркетинге?
  3. Нужна ли лояльность большим магазинам (сервисам)?
  4. Почему фантазия маркетологов замирает на размере скидки?
  5. Качественный сервис как основа лояльности. Человеческий фактор. Мотивация персонала. 

Выступление Сергея Митрофанова будет выстраиваться вокруг темы "Не можешь сделать клиентов лояльными - стань Единственным!", а Катерина Уколова ответит на вопросы:

  • Причины потери клиентов? Как избежать потерь?
  • Как привлекать и удерживать больше за те же деньги?
  • Как привязать клиента к своей компании на годы? Фокусы продуктового портфеля
  • Расширение пирога и выигрыш-выигрыш вместо программ лояльности на малом и микро бизнесе.

Ко всему прочему, мы разберем зарубежную практику лояльности! Валентин Домбровский разберет уроки Алексиса Оганяна из книги «Make something people love»:

  • Сделайте то, что захочет кто-то, кроме вашей мамы
  • Получите лояльных пользователей "малыми делами"
  • Создайте хороший дизайн и откройте путь к сердцам пользователей
  • Зажгите сообщество - дайте контент и развлечения
  • Итог: сделайте то, что люди полюбят!

    Во второй части мероприятия мы c удовольствием предоставим командам возможность презентовать свои проекты и получить обратную связь от собравшихся экспертов и участников. Если у вас есть проект, и вы хотите узнать о его потенциале и слабых местах, получить рекомендации от аудитории, присылайте свои заявки для презентаций проекта на электронный адрес .

    Место проведения: MOD Design, Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2 (Красная Пресня). Участие в мероприятии бесплатное.

    Дата: 23 ноября 2012 г. Начало в 19:00.

    Мероприятия, организуемые GreenfieldProject, проходят при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

    Следите за новостями GreenfieldProject в твиттере и читайте на Facebook.

    Свежие новости

    28 ноября 2012

    Feedback: как говорили про лояльность пользователей

    23 ноября в Центре современного дизайна Mod Design на Красной Пресне состоялся Feedback, на котором выступили сразу четыре спикера, рассказавшие участникам о своем видении проблемы лояльности пользователей, а во второй части выступили пять сильных проектов.

    Наталия Мушкарева, в первую очередь, посоветовала определить, способен ли ваш покупатель совершать покупку больше чем раз в месяц, даже если он не шопоголик. Вполне возможно, что он этого делать не будет, а компании тратят ресурсы на то, чтобы его заставить. Среди факторов выбора продуктов Наталия отметила образ жизни клиентов, отсутствие серьезных конкурентов на рынке, качеству сервиса.

    Сергей Митрофанов начал свое выступление вполне нестандартно, а именно с обсуждения дружбы. Общие ценности, сюрпризы и совместное времяпровождение являются основой любой дружбы в жизни. А в бизнесе они – основа лояльности. И напоследок он дал собственное определение лояльности как «следствие удовлетворённости в отношениях, выраженное в добровольном желании поддерживать бренд (организацию, человека) в течении определённого периода времени». Мир поменялся до неузнаваемости, потому что сейчас можно приобрести все, что угодно и когда угодно. Говорить, что вы самые умные и самые лучшие, уже бесполезно, нужно стать единственным выбором у покупателей, независимо от отрасли, в которой работаете.

    Выступление Катерины Уколовой имело более практическую направленность. Рассуждая о причинах потери клиентов, Катерина выделила недостаток внимания к ним, отсутствие статистики и мониторинга (в том числе и о причинах ухода), а также отсутствие анализа конкурентной среды, подчеркивая, что зачастую компании малого и среднего бизнеса пребывают в сладком неведении. И, конечно, получить лояльных клиентов можно работая чуть лучше, чем другие – клиенты сами останутся с вами.

    Валентин Домбровский, в свою очередь, поделился зарубежным опытом, представив участникам уроки из книги Алексиса Оганяна «Make something people love». Первый шаг – создать что-то, что понравится кому-то кроме вашей мамы; создать то, что люди действительно хотят. Второй шаг – создание лояльности пользователей какими-либо малыми делами, включая приятные сюрпризы. Также важен дизайн и хорошая работа сервиса, ведь они показывают, насколько вы уважаете пользователей. И последний совет – создание интересного для пользователей контента.

    Кстати, в процессе диалога с залом встал очень важный вопрос о проводниках лояльности. Все спикеры обратили внимание на важность мотивации и подготовки линейного менеджмента. Зачастую она создается «на местах» из-за сервиса: доброй улыбки в одном месте, персонализированного подхода в другом. И какими бы большими не были затраты на внедрение программ лояльности, плохой сервис лишь ухудшит положение дел.

    Лояльность пользователей – головная боль для компаний любого размера и стадии развития: от небольших стартапов до огромных корпораций. Но прежде чем начинать дискуссию о лояльности, нужно определить важный, почти философский момент – что именно понимать под лояльностью? Выяснилось, что в большинстве случаев подразумевают повторную покупку и увеличение суммы чека в следующем месяце, а не отношение к компании, которое позволит выбрать именно их товар среди конкурентов через 5 лет. Все эксперты на протяжении сессии подчеркивали, что именно долгосрочные отношения определяют лояльность.

    После столь оживленной и наполненной практическими примерами дискуссии участники ушли на кофе-брейк, чтобы перевести дыхание и подготовится ко второй части мероприятия – выступлению проектов.

    Стратегические партнеры:

    Стратегический партнер - Центр Предпринимательства при Школе Бизнеса Университета Кэмбриджа http://www.cfel.jbs.cam.ac.uk/
    Стратегический партнер - Microsoft http://www.ms-start.ru/
    Стратегический партнер - Бизнес-инкубатор InCube АНХ http://www.incube-ane.ru/
    Стратегический партнер - Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы http://www.dmpmos.ru/
    Стратегический партнер - ОАО «Российская венчурная компания» http://www.rusventure.ru/ru/
    Стратегический партнер - Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы http://www.mosinnov.ru/

    Инфраструктурные партнеры:

    Инфраструктурный партнер - Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ http://www.hse-inc.ru/
    Инфраструктурный партнер - Казанский бизнес-инкубатор Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк» http://bi.itpark-kazan.ru/
    Инфраструктурный партнер - «Менеджмент в сфере интернет-технологий», RMA-ГУУ http://www.rma.ru/internet/about.html
    Инфраструктурный партнер - CDN video http://cdnvideo.ru/
    Инфраструктурный партнер - Digital October http://www.digitaloctober.ru/
    Инфраструктурный партнер - Global TechInnovations http://www.globaltechin.ru/
    Инфраструктурный партнер - HeadHunter http://hh.ru/
    Инфраструктурный партнер - Mobiety http://www.mobiety.ru/
    Инфраструктурный партнер - Pruffi http://talanting.ru/
    Инфраструктурный партнер - Red Keds http://redkeds.com/
    Инфраструктурный партнер - RIS Ventures http://www.risventures.com/
    Инфраструктурный партнер - SM & Partners http://smandpartners.ru/
    Инфраструктурный партнер - Startobaza http://startobaza.ru/
    Инфраструктурный партнер - Глобальный венчурный альянс (GVA) http://gvacapital.com/ru/#!
    Инфраструктурный партнер - Зворыкинский проект http://zv.innovaterussia.ru/
    Инфраструктурный партнер - Креативная мастерская А-ТАК http://a-tak.ru/
    Инфраструктурный партнер - Кубок Техноваций http://www.technocup.ru/
    Инфраструктурный партнер - Мегаплан http://www.megaplan.ru/
    Инфраструктурный партнер - Московская школа управления СКОЛКОВО http://www.skolkovo.ru/
    Инфраструктурный партнер - РАЭК http://raec.ru/
    Инфраструктурный партнер - Региональный Общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) http://www.rocit.ru/
    Инфраструктурный партнер - Центр современного дизайна и инноваций для жизни MOD Design http://modmoscow.com/
    Инфраструктурный партнер - Юридическая компания «Сенешаль Нейман» http://www.seneschal.ru/

    Информационные партнеры:

    Информационный партнер - Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ http://www.hse.ru/org/hse/dop/263495/elmanagement/
    Информационный партнер - East-West Digital News http://www.ewdn.com/
    Информационный партнер - FirmBook http://firmbook.ru/
    Информационный партнер - Future Today http://www.futuretoday.ru/
    Информационный партнер - Globe http://globe-forum.com/
    Информационный партнер - ROCID http://rocid.ru/
    Информационный партнер - StartUp Women http://www.startupwomen.ru/
    Информационный партнер - Venture Business News http://www.venture-news.ru/
    Информационный партнер - Деловая афиша http://delafisha.ru/
    Информационный партнер - Журнал "DS" http://ds-mag.com/
    Информационный партнер - Опора-кредит http://www.opora-credit.ru/
    Информационный партнер - Портал начинающих предпринимателей http://smallbusiness.ru/
    Информационный партнер - Проект Think! http://thinki.ru/
    Информационный партнер - Сообщество стартаперов и инвесторов StartupPoint http://startuppoint.ru/
    Информационный партнер - Стартап-Афиша http://startupafisha.ru/
    Информационный партнер - Теории и практики http://theoryandpractice.ru/
    Информационный партнер - Фабрика бизнеса http://business-f.com/
    Информационный партнер - Фабрика Успеха http://businessfactory.ru/
    Информационный партнер - Федеральная образовательная программы "Ты - предприниматель" http://vk.com/typred
    Информационный партнер - Фотостудия 3DVisor http://www.3dvisor.ru/
    Информационный партнер - Школа разработки мобильных приложений MAD’School http://www.madschool.ru/